Публикации
Журнал Спиртные напитки и пиво № 27 (июль 2006)
ПРОРЫВ В ПРЕМИУМ
Группа компаний ViWine
Как безошибочно определить компанию, которая пришла на рынок всерьез и надолго? Просто позвонить и задать невинный и, кажется, достаточно банальный вопрос: «Что у вас нового?»
Если такой вопрос никого из сотрудников не ставит в тупик, а новости носят исключительно позитивный характер и тесным образом связаны с планами компании на ближайшее и более отдаленное будущее, то перед вами игрок с весьма неплохими рыноч ными перспективами. Если при этом оптимизм коллектива подкре плен реальными достижениями на избранном поприще, то вы имеете дело с компанией, обладающей всеми задатками лидера. Такие продолжают идти вперед, что бы ни случилось, и никогда не останавли ваются на достигнутом.
…Я почти наверняка знала, каким будет ответ Наталии Богачевой, директора по маркетингу группы компаний ViWine, на мой первый вопрос.
«Спиртные напитки»: Об исто рии группы компаний «ВиВайн» и ее достижениях наш журнал писал достаточно много. А вот интересно узнать, над чем сейчас работает компания? Есть ли у вас какие-ни будь новые интересные проекты?
Журнал Туристический Олимп (31.05.2006)
Хорошее вино
может быть доступным!
Не секрет, что в России главной причиной смертно сти являются сердечно-сосудистые заболевания. Исследования показывают, что среди алкогольных напитков именно вино обладает ярко выраженным превентивным эффектом в отношении болезней сердечно-сосудистой системы. При умеренном употре блении вина (не более 400 мл в день), вероятность смерти вследствие коронарной недостаточности снижается на 15-60 %. Кроме того, вино помогает укрепить иммунную систему, избавляет от лишнего веса (100 мл красного вина в конце еды способствует уме ньшению гликемии и коррекции гиперинсулиниза.
Тестовая публикация (31.05.2006)
Хорошее вино
может быть доступным!
Не секрет, что в России главной причиной смертно сти являются сердечно-сосудистые заболевания. Исследования показывают, что среди алкогольных напитков именно вино обладает ярко выраженным превентивным эффектом в отношении болезней сердечно-сосудистой системы. При умеренном употре блении вина (не более 400 мл в день), вероятность смерти вследствие коронарной недостаточности снижается на 15-60 %. Кроме того, вино помогает укрепить иммунную систему, избавляет от лишнего веса (100 мл красного вина в конце еды способствует уме ньшению гликемии и коррекции гиперинсулиниза.

